Психологическое состояние учащихся на уроке географии в 7 классе.
Ход урока.
1.
Организационный момент (проверка
присутствующих).
2.
Объяснение нового материала.
3.
Заключение, подведение итогов, домашнее задание.
Учитель ставит цель (план) занятия, подготавливая учащихся к
новой теме. Вместе с учащимися
составляет визитную карточку материка. Учитель корректирует правильность
суждения учащихся. Учитель дает задания: высчитать протяженность материка по
меридианам, объясняет ход выполнения работы. Учащиеся не сразу включаются в
работу, не совсем понимая ход выполнения задания. Учитель проверяет задания,
вызвав одного учащегося к доске. После начинают изучение береговой линии
материка, выясняя его форму, длину (цифру) учитель записывает на доске,
учащиеся в тетрадь. После приступают к изучению открытия материка. В рассказе
учитель использует различные виды наглядности (карты, рисунки), цифры, новые
слова записывает на доске, корректируя их внимание. В конце урока учитель
предоставляет учащимся самим сделать вывод о том, что они узнали на уроке. Дает
домашнее задание. Укладывается по времени.
Наглядность: карта мира, атласы учащихся, глобус, рисунки —
портреты исследователей в учебнике. Ученики чувствуют себя на уроке спокойно,
комфортно задают вопросы.
Урок построен методически грамотно. Учитель хорошо знает
материал, использует методы: объяснительно-иллюстрированный,
частично-поисковой.
Учитель дает большой объем материала, закрепляя его
вопросами. Материал дается в доступной форме, учитывает возрастные,
индивидуальные особенности учащихся, выстраивает логическую цепочку событий.
Заставляет учащихся думать, размышлять. Видит класс, делает замечания.
Терпелива, внимательна. Допускает неточности в постановке вопросов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий