МОУ «________ОШ» УТВЕРЖДАЮ
Должностная инструкция Директор МОУ «________ОШ»
Ф И О. ___________
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ
1.1. Контролирует наличие у учащихся тетрадей по учебным предметам, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима.
1.2.Соблюдает следующий порядок проверки рабочих тетрадей учащихся:
- 5 класс – 1 полугодие – проверяются все домашние и классные работы учащихся;
- 5 класс – 2 полугодие – ежедневно проверяются работы у слабых учащихся, у всех остальных – наиболее значимые работы;
- 6-8 классы – ежедневно проверяются работы у слабых - учащихся и наиболее значимые – у всех остальных;
- 9-11 классы – ежедневная проверка работ у слабых учащихся, у всех остальных проверяются наиболее значимые работы с таким расчетом, чтобы все тетради были проверены 2 раза в месяц.
1.3. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет график проведения контрольных работ.
1.4. Все виды контрольных работ проверяются у всех учащихся.
1.5. Учитель соблюдает следующие фоки проверки контрольных работ:
- 5-8 классы: работы проверяются к уроку следующего дня;
- 9-11 классы: работы проверяются либо к уроку следующего дня, либо через один – два урока.
1.6. Проводит работу над ошибкам и после проверки контрольных работ.
1.7. Хранит тетради контрольных работ учащихся в течение учебного года.
1.8. Организует совместно с коллегами проведение школьной олимпиады по предмету и по возможности, внеклассную работу по предмету.
1.9. Формирует сборные команды школы по параллелям классов для участия в районной, окружной, городской, областной олимпиадах.
Должен знать:
1. Конституцию Р.Ф., законы Р.Ф., решения Правительства Р.Ф. и органов управленияобразованием по вопросам образования, конвенцию о правах ребенка, основыобщетеоретических дисциплин в объеме, необходимом, для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач;
2. педагогику, психологию, возрастную физиологию;
3. методику преподавания предмета и воспитательной работы;
4. программы и учебники;
5. требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
6. средства обучения и их дидактические возможности;
7. основные направления и перспективы развития, образования и педагогической науки;
8. основы права, научной организации труда;
9.правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
с инструкцией ознакомлен: __________________________
с инструкцией согласен: __________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий