4. АНАЛИЗ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ШКОЛЕ
Основными формами работы с родителями в школе являются:
- родительские собрания (как классные, так и общешкольные);
- индивидуальные беседы с родителями классных руководителей и администрации школы.
В прошедшем учебном году были проведены четыре родительских собрания: сентябрь - организационные, декабрь – подведение итогов первого полугодия, февраль – особенности итоговой аттестации, май – итоги окончания учебного года (февраль, апрель – общешкольные для родителей учащихся выпускных классов). Очень важными и нужными являются собрания родителей учащихся 9-х классов, на которых администрация школы ориентирует родителей на пути дальнейшего получения образования их детьми. Родительские собрания показали удовлетворительную работу классных руководителей с родителями учащихся.
В школе постоянно ведется работа с родителями слабых учеников и учащихся, не справляющихся с программой. Эта работа также проводится в форме бесед с классными руководителями и администрацией.
Выводы:
Уровень компетентности и методической подготовленности членов администрации достаточен для обеспечения квалифицированного руководства всеми направлениями учебно-воспитательного процесса. Анализ хода и итогов учебно-воспитательного процесса достоверен и в достаточной мере полон и глубок. Практически все намеченные мероприятия выполнены. Формы и методы контроля соответствуют задачам, которые ставил педагогический коллектив школы на учебный год.
На конец 2011-2012 учебного года в 9-х классе обучалось 8 человек. Все учащиеся 9-х классов были допущены к итоговой аттестации. Учащиеся сдавали 3 обязательных экзамена по русскому языку и математике, физической культуре и еще 2 экзамена по выбору учащихся. Все учащиеся успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы и получили документ об образовании соответствующего образца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий