17 мая 2013 г.

Анализ работы школы за 2011-12 учебый год


АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Зерновая ООШ

АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

В 2011-2012 учебном году перед школой стояли следующие задачи:
1) продолжить создание необходимых условий (организационных, кадровых, научно-методических, материально-технических, мотивационных, нормативного обеспечения) для обеспечения разработки и освоения инноваций, реализации Программы развития школы;
2) совершенствовать работу по созданию комфортных условий успешного обучения каждого ученика:
• повысить уровень обученности, добиваться 100% успеваемости по всем предметам,
• продолжить работу по повышению качества знаний на уровне 30-33 %,
3) совершенствовать уровень профессионального мастерства учителей:
• осуществлять компетентностный и деятельностный подход учащихся при работе по усвоению новых знаний на уроках,
• совершенствовать систему работы с мотивированными детьми через активное внедрение развивающих технологий и организацию разнообразной проектно-исследовательской деятельности в урочное и внеурочное время; . повысить влияние информатизации школы на качество преподавания образовательных предметов,
• обеспечить окончание курсов повышения квалификации учителей,
• продолжить работу по привлечению учителей к активному участию в областных и муниципальных мероприятиях;
4) продолжить диагностирование уровня развития детей, состояния их физического и психического развития;

Работа коллектива была направлена на решение этих задач.

СОДЕРЖАНИЕ: АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЫ ЗА 2011-2012 УЧЕБНЫЙ ГОД

1. АНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ.2. АНАЛИЗ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
3. 
АНАЛИЗ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАЦИЕЙ В ШКОЛЕ
4. 
АНАЛИЗ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ В ШКОЛЕ

Анализ экзаменов по: математике, русскому языку и экзамена по выбору

5. АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ШКОЛЕ

6. Анализ реализации ФГОС НОО.

7. Анализ организации учебного процесса.

8. Анализ здоровьесберегающей деятельности.

Задачи на 2012-2013 учебный год

Выводы:

Анализ работы школы в 2011-2012учебном году, результаты  диагностических работ, результаты итоговой аттестации, ГИА  указывают на то, что администрации и педагогическому коллективу необходимо проводить целенаправленную работу по проблеме: «Пути, способы, формы повышения качества знаний учащихся».Необходимо обратить внимание на  следующие вопросы
- создание банка контрольно-измерительных материалов уровня учебных достижений учащихся по предметам в электронном виде,
- освоение технологии педагогического мониторинга,
- поиск эффективных путей психологической, технической и методической подготовки к итоговой аттестации выпускников,
- обсуждение тем исследовательских и проектных работ учащихся по предметам.
Перед коллективом поставлена цель:
  • · непрерывное совершенствование профессиональной компетентности учителей школы как условие реализации цели обеспечения изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса, способствующих переходу на Федеральный государственный стандарт, осуществлении профильного обучения учащихся.
С этой целью педагогическому коллективу необходимо решать следующие задачи:
  • · обеспечить внедрение в учебный процесс новых образовательных технологий, отдельные элементы различных технологий открытого образования, улучшение качества образования на основе использования новых технологий;
  • · продолжить работу по развитию исследовательской и проектной деятельности учащихся;
  • · совершенствовать работу по обобщению передового педагогического опыта, обмену опытом между коллегами;
  • · активизировать работу, направленную на повышение уровня преподавания;
  • · в работе МО по повышению профессионального мастерства обратить внимание на следующие умения: технология подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технология и их элементов с учетом требований ФГОС.
  • · спланировать совместное проведение предметных недель в основной и начальной школе.
Рекомендации
Активнее вводить в практику преподавания развивающие технологии и приемы обучения,  (ответственные – зам. директора по УВР, рук. ШМО).
  1. В работе ШМО по повышению профессионального мастерства расширять число учителей, применяющих проектную, исследовательскую деятельность и информационные технологии в урочной и внеклассной деятельности.
  2. Продолжить проведение методической недели, спланировать на ней открытые уроки  с учетом реальных возможностей по особо западающим вопросам (ответственные – зам. директора по УВР, рук. ШМО).
  3. Систематически отслеживать работу по накоплению и обобщению передового педагогического опыта (ответственные – зам. директора по УВР, рук. ШМО).

Комментариев нет:

Отправить комментарий