Тематическое планирование по информатике для 6 класса
Учебно-тематический план
«Информатика в 6 классе» (34 часа)
№ п/п | Тема | Кол-во часов | В том числе: | |
Практические работы | Контр. работы | |||
Тема 1. Компьютер и информация (12 часов). | ||||
1
|
Компьютер как универсальная машина для работы с информацией. Техника безопасности
|
1
| ||
2
|
Файлы и папки
|
1
|
Практическая работа № 1
«Работаем с файлами и папками. Часть 1».
| |
3
|
Информация в памяти компьютера
|
1
| ||
4
|
Двоичная система счисления
|
1
|
Практическая работа № 2
«Знакомимся с текстовым процессором Word».
| |
5
| Перевод двоичных чисел в десятичную систему счисления |
1
| ||
6-7
|
Тексты в памяти компьютера
Кодирование текстовой информации
|
1
|
Практическая работа № 3
«Редактируем и форматируем текст. Создаем надписи».
| |
8
|
Создание документов в текстовом процессоре WORD
|
1
| ||
9
|
Растровое кодирование графической информации
|
1
| ||
10
|
Векторное кодирование графической информации
|
1
| ||
11
|
Единицы измерения информации
|
1
|
Практическая работа № 4
«Нумерованные списки».
| |
12 | Контрольная работа № 1по теме «Компьютер и информация» | 1 | ||
Тема 2 .Человек и информация (12 часов)
| ||||
13
|
Информация и знания
|
1
|
Практическая работа № 5
«Маркированные списки».
| |
14
|
Чувственное познание мира
|
1
|
Практическая работа № 6
«Создаем таблицы».
| |
15
|
Понятие как форма мышления
|
1
|
Практическая работа № 7
«Размещаем текст и графику в таблице».
| |
16
|
Как образуются понятия
|
1
|
Практическая работа № 8
«Строим диаграммы».
| |
17
| Структурирование и визуализация информации |
1
| ||
18
|
Содержание и объем понятия
|
1
| ||
19
|
Отношение тождества, пересечения и подчинения
|
1
|
Практическая работа № 9
«Изучаем графический редакторPaint». | |
20
|
Отношение соподчинения, противоречия и противоположности
|
1
| ||
21
| Определение понятия
Классификация
|
1
|
Практическая работа № 10
«Планируем работу в графическом редакторе». | |
22
|
Суждения как форма мышления
|
1
| ||
23
|
Умозаключения как форма мышления
|
1
|
Практическая работа № 11
«Рисуем в редакторе Word». | |
24 | Контрольная работа № 2 по теме" Человек и информация" | 1 | ||
Тема 3. Элементы алгоритмизации (10 часов) | ||||
25
|
Понятие алгоритма
|
1
|
Практическая работа № 12
«Рисунок на свободную тему». | |
26
|
Исполнители вокруг нас
|
1
| ||
27
|
Формы записи алгоритмов. Создание графических объектов
|
1
|
Практическая работа № 13
«PowerPoint. Часы». | |
28
|
Линейный алгоритм
|
1
| ||
29
|
Алгоритмы с ветвлением
|
1
|
Практическая работа № 14
«PowerPoint. Времена года». | |
30
|
Алгоритмы с ветвлением
|
1
| ||
31
|
Циклические алгоритмы
|
1
|
Практическая работа № 15
«PowerPoint. Скакалочка». | |
32
|
Циклические алгоритмы
|
1
|
Практическая работа № 16
«Работаем с файлами и папками. Часть 2». | |
33
| Контрольная работа № 3 по теме
"Элементы алгоритмизации"
| «Создаем слайд-шоу». | 1 | |
34
|
Итоговый урок.
|
1
|
МОУ "Зерновая основная общеобразовательная школа"
Комментариев нет:
Отправить комментарий